Трапезная «Гжель»
Завтрак: с 08:30 до 10:30
Технологический перерыв: с 10:30 до 13:00
Обед: с 13:00 до 15:30
Технологический перерыв: с 15:30 до 18:00
Ужин: с 18:00 до 20:30
Спортивный комплекс
Вт — санитарный день (закрыто)
Остальные дни: 11:00–21:00
Бассейн
Пн — санитарный день (закрыто)
Сентябрь–Май:
Вт–Пт: 14:00–21:00
Сб–Вс: 12:00–21:00
Праздничные дни: 12:00–21:00
Июнь–Август:
Вт–Вс: 11:00–22:00
Развлекательный центр
(боулинг, бильярд, аэрохоккей)
Ср — санитарный день (закрыто)
Июнь–Август: 12:00–21:00
Сентябрь–Май: 14:00–21:00
По предварительному бронированию
Бани (русская, турецкая)
Боулинг, бильярд, аэрохоккей
(сентрябрь-май)Прокат техники
Верховая езда на лошадях
Стрелковый клуб
Экоферма
с 10:00 до 16:00
Скидки и акции

Гибкая система скидок для компаний и организованных групп людей (от 15 человек) на проживание




26.07.1941 в озеро Сиг упал самолёт Douglas DC-3. Транспортный самолёт без прикрытия уходил на низкой высоте от атакующих его мессершмиттов, зацепился за воду и утонул. Из 17 человек спаслись 10. В настоящий момент самолёт находится на дне озера, используется в качестве рэка.
Дуглас DC-3 (Douglas DC-3 также известный под наименованиями C-47, C-53, R4D и «Dakota») — ближнемагистральный пассажирский самолёт с двумя поршневыми двигателями.
Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца А.Е.Раймонд. У самолёта была увеличена дальность полёта, так что США можно было перелететь с тремя посадками для дозаправки. Таким образом трансконтинентальные путешествия в США стали пользоваться большой популярностью. До 1940-х, чтобы пересечь США требовалось лететь целый день — самолёт делал очень много посадок, и не было прямого рейса. В основном же большинство рядовых граждан ехали на поезде (тогда поездка занимала несколько суток). В самом начале США заказали 400 самолётов. В течение Второй мировой войны самолёты стали строиться как военно-транспортные и как грузовые. Постепенно они проникли в Европу, а потом и в СССР, где выпускался ПС-84 (лицензионный вариант DC-3), а затем Ли-2, представлявший собой вариант ПС-84, перепроектированный под советские моторы и ГОСТы. А в Японии ДС-3 получил название Showa L2D. Хотя в 1970-е начали делаться попытки заменить ДС-3, ни один самолёт не смог это сделать. Только Фоккер Дружба в незначительной мере стал заменой DC-3. Но, как говорят пилоты: «Лучшая замена для ДС-3 — другой ДС-3».