Трапезная «Гжель»
Завтрак: с 08:30 до 10:30
Технологический перерыв: с 10:30 до 13:00
Обед: с 13:00 до 15:30
Технологический перерыв: с 15:30 до 18:00
Ужин: с 18:00 до 20:30
Спортивный комплекс
с 10:00 до 21:00
Бассейн
понедельник — санитарный день
вторник — пятница — с 16:00 до 21:00
суббота, воскресенье — с 10:00 до 21:00
Экоферма
с 10:00 до 16:00
По предварительному бронированию
Бани (русская, турецкая)
Боулинг,бильярд, аэрохоккей
Прокат техники
Верховая езда на лошадях
Стрелковый клуб
Скидки и акции
Гибкая система скидок для компаний и организованных групп людей (от 15 человек) на проживание
Строительная история Успенской церкви села Щучье не отличается от истории многих сельских церквей. После того как в 1778 году сгорела деревянная Никольская церковь, началось строительство каменной. Вначале буквально за один год возвели трапезную с южным Никольским приделом, а храм, посвященный празднику Успенья, достраивали вплоть до 1790 года. Вскоре после освящения трапезной и южного придела к ним с запада пристроили колокольню, а северный придел сделали только после 1864 года, тщательно повторив декор старых частей здания. Невысокая каменная ограда вокруг церкви со святыми воротами, крытая тесом, появилась в самом конце XVIII или в начале XIX столетия. По композиции Успенская церковь отличается от осташковских построек этого времени. Тип храма — восьмерик на двусветном четверике, с граненой апсидой и трапезной с южным приделом — остается в рамках традиций, а приземистые пропорции и особенно убранство — совершенно иные, нежели у тех зданий, которые приходилось видеть прежде. Объемы церкви подчеркнуто массивные, декор много проще, в нем нет того причудливого «узорочья», как в церкви села Рогожи, преобладают строгие прямые линии. Храм венчает широкая приплюснутая глава на тонком барабане. Формы ее напоминают главу деревянной церкви в Ширковом погосте конца XVII века, а во всем объеме здания многое сохранилось от массивных грузных построек предшествующего столетия. По сравнению с храмом колокольня кажется изящной. Не исключено, что ее строила другая артель каменщиков — очень уж она похожа на колокольню Преображенской церкви в Осташкове и на несохранившуюся колокольню Корсунского собора в Торопце. Это сходство с последней особенно велико при ее сравнении с изображением торопецкого Корсунского собора на гравюре прошлого века, где художник несколько стилизовал формы, опустив отдельные детали.
Помимо необычных пропорций отметим ощутимый наклон колокольни к западу и сохранившуюся почти по всему периметру ограду.