Трапезная «Гжель»
Завтрак: с 08:30 до 10:30
Технологический перерыв: с 10:30 до 13:00
Обед: с 13:00 до 15:30
Технологический перерыв: с 15:30 до 18:00
Ужин: с 18:00 до 20:30
Спортивный комплекс
с 10:00 до 22:00
Бассейн
понедельник — санитарный день
вторник — пятница — с 15:00 до 22:00
суббота, воскресенье — с 10:00 до 22:00
Экоферма
с 10:00 до 16:00
По предварительному бронированию
Бани (русская, турецкая)
Боулинг,бильярд, аэрохоккей
Прокат техники
Верховая езда на лошадях
Стрелковый клуб
Строительная история Успенской церкви села Щучье не отличается от истории многих сельских церквей. После того как в 1778 году сгорела деревянная Никольская церковь, началось строительство каменной. Вначале буквально за один год возвели трапезную с южным Никольским приделом, а храм, посвященный празднику Успенья, достраивали вплоть до 1790 года. Вскоре после освящения трапезной и южного придела к ним с запада пристроили колокольню, а северный придел сделали только после 1864 года, тщательно повторив декор старых частей здания. Невысокая каменная ограда вокруг церкви со святыми воротами, крытая тесом, появилась в самом конце XVIII или в начале XIX столетия. По композиции Успенская церковь отличается от осташковских построек этого времени. Тип храма — восьмерик на двусветном четверике, с граненой апсидой и трапезной с южным приделом — остается в рамках традиций, а приземистые пропорции и особенно убранство — совершенно иные, нежели у тех зданий, которые приходилось видеть прежде. Объемы церкви подчеркнуто массивные, декор много проще, в нем нет того причудливого «узорочья», как в церкви села Рогожи, преобладают строгие прямые линии. Храм венчает широкая приплюснутая глава на тонком барабане. Формы ее напоминают главу деревянной церкви в Ширковом погосте конца XVII века, а во всем объеме здания многое сохранилось от массивных грузных построек предшествующего столетия. По сравнению с храмом колокольня кажется изящной. Не исключено, что ее строила другая артель каменщиков — очень уж она похожа на колокольню Преображенской церкви в Осташкове и на несохранившуюся колокольню Корсунского собора в Торопце. Это сходство с последней особенно велико при ее сравнении с изображением торопецкого Корсунского собора на гравюре прошлого века, где художник несколько стилизовал формы, опустив отдельные детали.
Помимо необычных пропорций отметим ощутимый наклон колокольни к западу и сохранившуюся почти по всему периметру ограду.