separation line
оз.Сиг, д.Петриково, Осташковский р-н, Тверская обл., Россия +7 (48235) 5-33-53 Варианты проезда   English  
separation line

Park Hotel SDL: vKontakte Park Hotel SDL: Instagram Park Hotel SDL: Facebook Follow sdltour: Twitter Park Hotel SDL: YouTube Park Hotel SDL: Booking.com Google Odnoklassniki Trip Advisor Trip Advisor

Аренда коттеджей на Селигере

Новый год, Рождество, Зимний отдых на Селигере в Парк-отеле СДЛ


Парк-отель СДЛ

самолёт Douglas DC-3

Дуглас

Фотографии

самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
Упавший в зеро Сиг самолёт Douglas DC-3
<   все изображения   >

26.07.1941 в озеро Сиг упал самолёт Douglas DC-3. Транспортный самолёт без прикрытия уходил на низкой высоте от атакующих его мессершмиттов, зацепился за воду и утонул. Из 17 человек спаслись 10. В настоящий момент самолёт находится на дне озера, используется в качестве рэка.

Дуглас DC-3 (Douglas DC-3 также известный под наименованиями C-47, C-53, R4D и «Dakota») — ближнемагистральный пассажирский самолёт с двумя поршневыми двигателями.

Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца А.Е.Раймонд. У самолёта была увеличена дальность полёта, так что США можно было перелететь с тремя посадками для дозаправки. Таким образом трансконтинентальные путешествия в США стали пользоваться большой популярностью. До 1940-х, чтобы пересечь США требовалось лететь целый день — самолёт делал очень много посадок, и не было прямого рейса. В основном же большинство рядовых граждан ехали на поезде (тогда поездка занимала несколько суток). В самом начале США заказали 400 самолётов. В течение Второй мировой войны самолёты стали строиться как военно-транспортные и как грузовые. Постепенно они проникли в Европу, а потом и в СССР, где выпускался ПС-84 (лицензионный вариант DC-3), а затем Ли-2, представлявший собой вариант ПС-84, перепроектированный под советские моторы и ГОСТы. А в Японии ДС-3 получил название Showa L2D. Хотя в 1970-е начали делаться попытки заменить ДС-3, ни один самолёт не смог это сделать. Только Фоккер Дружба в незначительной мере стал заменой DC-3. Но, как говорят пилоты: «Лучшая замена для ДС-3 — другой ДС-3». 

Расстояние от Парк-отеля: 
6 km