Трапезная «Гжель»
Завтрак: с 08:30 до 10:30
Технологический перерыв: с 10:30 до 13:00
Обед: с 13:00 до 15:30
Технологический перерыв: с 15:30 до 18:00
Ужин: с 18:00 до 20:30
Спортивный комплекс
с 10:00 до 21:00
Бассейн
понедельник — санитарный день
вторник — пятница — с 16:00 до 21:00
суббота, воскресенье — с 10:00 до 21:00
Экоферма
с 10:00 до 16:00
По предварительному бронированию
Бани (русская, турецкая)
Боулинг,бильярд, аэрохоккей
Прокат техники
Верховая езда на лошадях
Стрелковый клуб
Скидки и акции
Гибкая система скидок для компаний и организованных групп людей (от 15 человек) на проживание
dsc_0153.jpg
История первого монастырского судна начинается с 1858 года, когда на заводе Нобеля в Санкт-Петербурге был построен винтовой буксир. Да-да, именно буксир, а не пароход.
Потребовалось некоторое время для перевозки и сборки его на озере Селигер, а также обучение экипажа. Лишь в 1861 г. судно ушло в первый рейс, получив имя в честь хозяина – «Нилова пустынь».
Его характеристики были следующими: чистая грузоподъемность 400 пудов (около 7 тонн), а длина составляла – 21,4 метра. Одна паровая машина имела мощность 12 л.с. Экипаж включал 4 человека.
Долгое время буксир был единственным паровым судном в регионе и постоянно использовался на линии Осташков – монастырь. Но со временем количество паломников в обитель преподобного Нила стало увеличиваться и тогда монастырь приобрел самый настоящий теплоход.
История монастырского пароходства заканчивается в 1917 году, когда в связи с первой Мировой войной из-за резкого сокращения потока паломников и массовой мобилизации мужского населения в армию, а также ухудшения состояния со снабжением запасными частями, обители преподобного Нила пришлось продать свои пароходы на слом.
https://vk.com/wall-204841413_297