История монастырского пароходства

История первого монастырского судна начинается с 1858 года, когда на заводе Нобеля в Санкт-Петербурге был построен винтовой буксир. Да-да, именно буксир, а не пароход.

Потребовалось некоторое время для перевозки и сборки его на озере Селигер, а также обучение экипажа. Лишь в 1861 г. судно ушло в первый рейс, получив имя в честь хозяина – «Нилова пустынь».

Его характеристики были следующими: чистая грузоподъемность 400 пудов (около 7 тонн), а длина составляла – 21,4 метра. Одна паровая машина имела мощность 12 л.с. Экипаж включал 4 человека. 

Долгое время буксир был единственным паровым судном в регионе и постоянно использовался на линии Осташков – монастырь. Но со временем количество паломников в обитель преподобного Нила стало увеличиваться и тогда монастырь приобрел самый настоящий теплоход.

История монастырского пароходства заканчивается в 1917 году, когда в связи с первой Мировой войной из-за резкого сокращения потока паломников и массовой мобилизации мужского населения в армию, а также ухудшения состояния со снабжением запасными частями, обители преподобного Нила пришлось продать свои пароходы на слом.

https://vk.com/wall-204841413_297

Кафе «Скатерть Самобранка»

с 12:00 до 16:00

технологический перерыв — с 16:00 до 18:00

с 18:00 до 22:00

Трапезная «Гжель»

Завтрак: с 08:30 до 10:30

Технологический перерыв: с 10:30 до 13:00

Обед: с 13:00 до 15:30

Технологический перерыв: с 15:30 до 18:00

Ужин: с 18:00 до 20:30

Спортивный комплекс

с 10:00 до 22:00

Бассейн

понедельник — санитарный день

вторник — пятница — с 15:00 до 22:00

суббота, воскресенье — с 10:00 до 22:00

Экоферма

с 10:00 до 16:00

По предварительному бронированию

Бани (русская, турецкая)

Боулинг,бильярд, аэрохоккей

Прокат техники

Верховая езда на лошадях

Стрелковый клуб